Как и для кого создавался Pink Fern

18.11.2019 Как и для кого создавался Pink Fern

Интервью с генеральным директором и одним из основателей ювелирного бренда Pink Fern Лилией Давиденко для онлайн-версии журнала Fashion People Russia.

Расскажите, пожалуйста, о марке Pink Fern.

Pink Fern – это розничный проект крупной оптовой компании, которая успешно занимается ювелирным делом уже более 20 лет. Задумывая Розовый Папоротник – именно так переводится название нашей марки – нам хотелось сделать что-то такое, чего еще в Москве не было. И нам удалось! Pink Fern стал уникальным для Москвы ювелирным пространством, где нет прилавков и продавцов, а с порога не провожают пристальным взглядом суровые мужчины в черных костюмах и наушником в ухе. Камерная атмосфера салона в центре столицы делает нас больше похожими на галерею искусств, только вместо картин вдоль наших стен расположились ювелирные украшения собственного производства. Все изделия выполнены из золота с драгоценными камнями: бриллианты, рубины, изумруды, сапфиры. Есть и эксклюзивная коллекция украшений с танзанитом, очень востребованным сейчас камнем. Запасы танзанита крайне ограничены, потому что добывается он на единственном в мире месторождении. Редкость и уникальная красота камня высоко ценится знатоками, поэтому мы очень гордимся нашей коллекцией.

Многие девушки отдают предпочтение бижутерии. На ваш взгляд, почему стоит носить драгоценные камни?

Ювелирное дело – это такое же искусство, как и живопись. Кто-то охотится за оригиналами кисти великих мастеров, а кому-то достаточно постера с репродукцией из музейной лавки. Но согласитесь, до чего приятно обладать оригинальной вещью, а не репликой. Поэтому ценитель всего настоящего охотно зайдет в художественную галерею и приобретет полотно молодого талантливого художника. И это может ему обернуться в будущем выгодной инвестицией!
Как и в случае с картиной, покупка ювелирных украшений с драгоценными камнями – это хорошая инвестиция. Про бижутерию такого, увы, не скажешь. Драгоценные камни всегда высоко ценились и не потеряют своей актуальности до тех пор, пока женщина хочет быть красивой.

Можете ли Вы охарактеризовать стиль Ваших украшений несколькими словами?

Smart Luxury.

Для кого создаются украшения Pink Fern? Что отличает вас от других ювелирных домов?

Ювелирный рынок Москвы очень категоричен. Есть доступный масс-маркет, есть тяжелый люкс, а сегмент мидл-маркет, по сути, пустует. Не было в Москве места, где можно было бы выбрать красивые современные изделия с бриллиантами без финансового потрясения. Теперь есть – Pink Fern.

До сих пор бытует мнение, что изумруды, сапфиры, рубины – это либо дорого, либо безвкусно. Поверьте, это давно не так. Миссия Pink Fern в том, чтобы наглядно доказать, что красивые украшения с драгоценными камнями могут быть доступными.

Итоговая стоимость ювелирного изделия, помимо прочего, складывается из длины его пути от производства до витрины, а также из имени бренда, под которым оно продается. В случае Pink Fern это win-win – у нас нет посреднических наценок, потому что мы сами производим наши украшения, и нет наценки за бренд. Хотя вторая составляющая в нашем случае – вопрос времени, вы же понимаете (смеется – прим. ред.).

Украшения Pink Fern создаются женщинами для женщин, поэтому в коллекциях есть изделия на все вариации женского настроения – от повседневных базовых до нарядных торжественных моделей. Есть яркие с розовыми опалами или зелеными агатами, если хочется красок, есть более спокойные аметисты или топазы, если хочется добавить образу изюминки. Неизменным успехом пользуются изделия с рубинами, и мы очень рады, что нам удается переломить наследие советского менталитета и показать, что рубины – это красиво. Если вдруг среди наших изделий не нашлось Того Самого кольца, серёг или колье, то мы с удовольствием изготовим украшение по индивидуальному эскизу на заказ. И эта услуга тоже куда доступнее, чем многие себе представляют.

Какие украшения будут актуальны этой зимой? Массивные или нет? Более яркие или приглушённых цветов?

Когда речь заходит о моде, в особенности на ювелирные украшения, нам всегда вспоминается цитата Коко Шанель: «Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей». Лучше носить не то, что актуально, а то, что подходит именно вам. Только так можно сформировать свой стиль и не выглядеть нелепо. Работая с клиентом, мы всегда учитываем образ жизни и предпочтения в одежде, прежде чем что-то советовать. Поэтому кто-то уходит с крупными серьгами-шандельерами с зелеными агатами и носит их не снимая, а для кого-то кольцо-шайба с рубинами – уже выход из зоны комфорта. С точки зрения бизнеса было бы выгодно дать универсальный ювелирный совет: «Этой зимой надо носить массивные яркие серьги с Лондонским топазом!», но это будет нечестно и неэтично, потому что не всем идет Лондонский топаз. Поэтому, милые женщины, носите то, что подчеркивает вашу красоту, благо природа создала камни великого множества цветов и фактур.

Оригинальный текст интервью опубликован на сайте Fashion People Russia